воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Adele;

Wow isn't she just .... Wow #adele: Я хотела бы рассказать о невероятной исполнительнице Adele
Для себя я открыла её творчество лет пять назад, когда набирал популярность трек Rolling in the deep. Я думаю, что практически каждый знает эту песню. В то время я не интересовалась какими-то другими ее песнями. В 2012 году вышел фильм «007: Координаты «Скайфолл», для которого Адель исполнила песню Skyfall. За эту песню певица была удостоена премиями «Золотой глобус» и «Оскар» в категории «Лучшая песня» в 2013 году, а в 2014 она получила «Грэмми» и орден Братанской империи за заслуги в развитии культуры и искусства. В прошлом году у Адель вышел третий альбом, а в этом году она получила специальную награду за Мировой успех. Кроме этого, она несколько раз была занесена в Книгу рекордов Гиннесса.
Adele Sings Hello Live NRJ Awards | The French show was her first full-length version of "Hello" to air live. #refinery29 http://www.refinery29.com/2015/11/97215/adele-hello-performance-nrj-awards: Мне кажется, почти каждый восхищается голосом этой прекрасной девушки. Поет Адель, кстати говоря, меццо-сопрано. Её песни насквозь пропитаны чувствами и эмоциями. Кажется, для любой жизненной ситуации у Адель найдется песня. Недавно по телевизору по Первому каналу в звуке 5.1 показывали ее концерт в Нью-Йорке, где она сказала: «Это самый лучший момент во всей моей жизни», когда она смотрела на сотни людей перед собой. И я с уверенностью могу сказать, что на сегодняшний день Адель – одна из лучших. Вполне может показаться, что все ячейки в музыкальном уже давно заняты, но как оказывается нет. Адель точно войдет в историю с ее фантастическим голосом. 


Полезные ссылки на самые известные песни:



Комментариев нет:

Отправить комментарий