среда, 22 октября 2014 г.

Поездка по местам Пушкина

«...В разны годы 
Под вашу сень, Михайловские рощи, 

Являлся я; когда вы в первый раз 
Увидели меня, тогда я был 
Веселым юношей, беспечно, жадно 
Я приступал лишь только к жизни; годы 
Промчалися, и вы во мне прияли 

Усталого пришельца.»
Нашим родительским комитетом было решено организовать  для параллели 9 классов поездку-экскурсию по местам Пушкина. Дата поездки была определена не сразу, но все же в дальнейшем этот выезд определили на 12-13 октября. Все это предполагалось на два полных дня.
12 октября, в воскресенье, общий сбор был запланирован на 5 утра, уже около школы нас ожидал автобус, который оказался достаточно комфортным. Конечно, встать в 4 утра было делом не из легких, но ради поездки с хорошей компанией можно было потерпеть. Доехали до села Михайловского мы за 4 часа. Естественно, мы почти не заметили, как пролетело время, потому что большая часть автобуса все это время находилась в состоянии сна.
Наша экскурсия началась с села Михайловского, владелицей которого, как все знают, мать Пушкина. Самым продолжительным пребыванием в селе оказалось время ссылки Александра Сергеевича Пушкина.  Но и после ссылки писатель тоже посещал это место с большим удовольствием для успокоения своего внутреннего мира.
Михайловское и Тригорское для меня были интересны тем, чтобы посмотреть на быт, в котором жил этот великий писатель, по каким дорожкам он прогуливался, откуда черпал он это безмерное количество своего вдохновения.  К сожалению, эти места мы не смогли так тщательно  изучить и полюбоваться ими из-за не очень хороших погодных условий. Все наши экскурсии в первый день нас сопровождал дождь.
Троицкий собор
Еще одно место, которое мне хорошо запомнилось своей необыкновенной красотой и удивительной энергией -  это Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь. Мне очень понравилось это место. Нам повезло, светило солнце и все осенние краски были настолько ярки, что это место прямо-таки светилось.
В Псковском Кремле Троицкий собор запомнился своим внутренним убранством. Солнечный свет, прорывающийся через окна, волшебно освещал собор.




Комментариев нет:

Отправить комментарий