вторник, 30 сентября 2014 г.

Ван Гог. Ожившие полотна

Во вторые выходные сентября мы с моей подругой ездили на популярную с мая этого года выставку картин Винсента Ван Гога «Ван Гог. Ожившие полотна».  Формат этой выставки нестандартный. Картины представлены в виде движущихся проекций на все стены большой по площади комнаты. Все картины показываются определенными группами по периодам творчества Ван Гога. Его полотна сопровождаются удивительной музыкой симфонических оркестров  и цитатами художника.
Собираясь на выставку, я не предвещала такого интереснейшего мероприятия.  Я не думала, что существует такой легкодоступный вид преподношения искусства народу, а значит, мир заботится о том, чтобы современное поколение имело представление о живописи такого великого художника как Винсент Ван Гог.
Итак, перешагнув порог здания на Конюшенной площади, я поняла, что попала не  просто в павильон с картинами, а в нечто особенное и необычное. С начала посетителям выставки предоставляется возможность прочитать информацию о создании каждой картины, которая «участвовала». Далее находиться обширный зал многоугольной конфигурации. Для каждого посетителя там найдется место. Мы выбрали место на полу на небольшой подушке и с замиранием сердца наблюдали за картинами, высвечивающимися на стенах. Музыка, выбранная создателями экспозиции, дополняла весь образ каждой картины. А некоторые цитаты заставляли о многом задуматься.

В целом выставка произвела на меня немалое впечатление. Мне она понравилась больше, чем выставка картин Ван Гога в Амстердаме, потому что это представление картин, которое было у нас в Санкт-Петербурге, затягивает тебя с головой в мир искусства. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий