среда, 16 июля 2014 г.

Июньское путешествие

В конце мая, почти сразу после последнего экзамена, мы отправились большой компанией в Хорватию. Там у нас была забронирована яхта на 2 с лишним недели. На яхте мы проводили много времени. Два человека: мой папа и еще один мужчина имеют дела с мореплаванием.
Мой папа был радистом на суднах, но эту карьеру он закончил еще до моего рождения, а вот второй человек является капитаном и по сей день, и в данном путешествие он брал шефство над нашей яхтой.

 Свое путешествие мы начали с небольшого города Цавтат, который находится вблизи Дубровника. На яхте мы совершали небольшие перегоны, в среднем от 3 до 6 часов, в разные места. Как получили яхту, мы пошли на судне в Черногорию, в Боко-Которский залив. Красота этого залива просто неописуема. Я в этом месте была уже второй раз, но ни чуть не пожалела, что попала сюда.
Боко-Которский залив. 
Цавтат
После мы пошли обратно в Цавтат, попали в шторм, где всех, так скажем, «колотило» от волн и ветра.  Из Цавтата мы решили идти на остров Mljet. Мы обошли его со всех сторон и посетили следующие небольшие города: Okukle, Palacha, Pomena, Kopash. Все эти места просто превосходны по своей красоте.
За Mljet'ом последовали острова Korchula и Sipan. Эти острова также необычайны. На перегоне с острова Sipan в Цавтат вдоль нашего борта плавали дикие дельфины! Это необыкновенное зрелище. 
Конечно, передвигаясь на яхте, я иногда испытывала  неудобство из-за своего вестибулярного аппарата, но я с этим справлялась, просто находясь на карме яхты – так моя морская болезнь, если ее можно так назвать, сразу проходила.  В целом это путешествие по морю оставило у меня массу положительных эмоций и впечатлений. 
Наша яхта. На борту я и еще трое детей :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий