пятница, 1 августа 2014 г.

Недельный отдых на берегу озера Saimaa

На этот раз я хочу рассказать о поездке в коттедж в небольшом финском местечке под названием Ruokolahti. В этот раз мы выбрали коттедж всего лишь в 50 км от границы, что значительно сократило нам путь из Петербурга в это место.

Каждый день мы катались на велосипедах по окрестностям. Каждый день мы с моей сестрой совершали пешие прогулки с собаками породы west highland white terrier.
И каждый день папа сажал меня за руль и улучшал мои навыки вождения.
В последний день я выбралась на рыбалку вместе с папой и братом. И не зря это сделала. Ведь погода была просто прекрасной. А этот закат! О, этот закат. Это было нечто. Сначала рыба совсем не хотела ловиться, но вот спустя час разыскивания ее в камышах у нас все стало ловиться. Был один забавный момент в этой рыбалке. У нас была моторная лодка, и мы уже шли по берегу в сторону нашего домика, мы с Ромой – моим как бы братом, забрасывали, пока папа распустил леску с воблером и оставил его плыть просто по ходу лодки,  а сам в это время управлял мотором.
И вот я почувствовала рывки, у меня попалась рыба. По нашей небольшой традиции я выкрикнула: «Есть!», чтобы дать понять папе, что надо готовить сачок. Спустя несколько секунд последовало еще одно «есть!», но уже от Ромы.  Папа сразу стал все делать в два раза быстрее, а то есть ему надо было смотать леску, положить спиннинг, так, чтобы он не выпал с лодки в процессе вытаскивания рыбы, и еще остановить мотор. И вот он как-то неудачно повернулся, что спиннинг упал в воду, а из-за тяжелой катушки он сразу пошел ко дну. Мы вытащили рыбу и стали думать, как же вытащить спиннинг. У Ромы пришла идея попробовать сделать это так называемой «сопелькой» - силиконовой рыбкой с грузом,которая была предназначена для ловли рыбы на дне. Двумя спиннингами они стали искать третий, они вели эту сопельку по дну ,и предполагалось, что удочка лежит на дне и крючок зацепит ее. Они закинули раз 10, но было пусто, и вот уже хотели плыть домой, но я, надеясь на лучшее, предложила закинуть еще пару раз. На второй раз папа зацепил удочку.  Папа был рад, ведь это был его счастливый  спиннинг. На этом рыбалка закончилась, мы с уловом в 12 рыб поплыли домой.











Комментариев нет:

Отправить комментарий