воскресенье, 31 августа 2014 г.

Франция и ее окрестности

Мои любимые страны мира на данный момент – это Франция, Голландия и Финляндия. Сегодня речь пойдет о Франции.
Первый и на сегодняшний день единственный раз, когда я посетила, Францию был в 2012 году. Мы прилетели в Париж, провели там 3 дня, взяли машину и провели еще 3 дня, изучая пригороды Парижа. Мы были в Труа, Живерни и Версале.

Папа улучшает кадр своим видом :))

Париж мне очень понравился своей атмосферой, своими улицами, окруженные деревьями, нашей съемной квартирой, микроскопического размера, но которая оставила свои впечатления и дала возможность представить мне, что я живу в Париже. Так как я не слишком люблю живопись в больших количествах, ходьба по Лувру мне не слишком запомнилось.  В 2012 году я начала сильно интересоваться фотографией, в Париже получилось много классных фотографий!
На улице можно было
встретить таких домашних животных
И конечно, пригород Парижа был очень красив и необыкновенен. Поля пшеницы, поля маков и подсолнухов просто прекрасны. А Живерни, город, где находится поместье Клода Моне, французского художника-импрессиониста, очень милый. Само поместье художника удивительно. Сад Клода Моне, который он рисовал в последние годы своей жизни, наполнен зеленью, цветами.
Но несмотря на то, что вся обстановка Парижа и его окрестностей мне безумно понравилась, я бы не хотела жить там долгое время, не знаю почему. Может быть, в дальнейшем  я бы и приехала сюда на месяц другой, но не больше.





Комментариев нет:

Отправить комментарий