вторник, 26 августа 2014 г.

Настроение этого лета

Это лето было для меня очень музыкально насыщенное. Я вдохновлялась разной музыкой, разных жанров, из разных временных отрезков.

1.       На первое место я, пожалуй, поставлю музыку 70-80 годов. AC|DC Thunderstruck, Bee Gees Tragedy, Rainbow The Temple Of The King, Status Quo In The Army Now, STYX Boat On The River, David Bowie Fame  – это песни из моего плейлиста треков тех времен, которые мне очень нравились на протяжении 3 теплых месяцев.
2.       Кроме песен прошлого столетия меня, как, наверное, и многих людей мира, следящих за современной музыкой, покорила популярная ныне исполнительница с нестандартным голосом Lana Del Rey со своим летним альбомом Ultraviolence. Для меня она единственная исполнительница, которую всегда приятно слышать. Ее как бы обволакивающий и укутывающий тебя голос завораживает. Мои песни-любимчики это West Coast, Florida Kilos и Guns And Roses (альбом Ultraviolence) и Diet Mountain Dew (альбом Born to Die).
3.       Музыкой лета, а так же последних двух лет, можно назвать питерскую группу Animal Jazz. Группа была собрана в 2000 году и хитом этой группы является песня Три полоски, которую знают, если не все, то, значит, очень многие. Песни Сколько тебя, Каблуки, Поп, Stereoлюбовь, Вера и Свастика особенное место занимали и занимают до сих пор в моем плейлисте. Атмосфера в зале каждого концерта «энималов» очень теплая и уютная. Солист этой группы, неповторимый и очень удивительный человек, Александр Красовицкий, которого все знают как Михалыча, всегда может поднять настроение, великолемным образом общается со своей публикой, именно поэтому ты чувствуешь себя частью всего происходящего. С этой группой у меня есть своя личная «связка»: жена моего крестного сестра барабанщика группы Animal Jazz, поэтому на все концерты я прохожу по спискам, не покупая билеты, и просто имею связь с группой, что для меня очень важно.

Кроме групп и песен, перечисленных в этом списке, мне нравилось слушать такие группы как Artic Monkeys, Outcast. Практически все песни из сериала Glee я также очень любила этим летом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий